Сверхфункциональный call-center в облаке и без операторов на аутсорсинге

Увеличьте продуктивность работы ваших собственных операторов с помощью уникального облачного контактного центра от Инсайдком.

Узнать больше

call-center «С нуля» и до совершенства

Полноценное рабочее пространство для ваших операторов

Онлайн платформа, которая перевернёт Ваше представление об организации собственного контактного центра.

Все гораздо быстрее и дешевле чем вы думаете: подключение происходит за 30 минут и без инвестиций в оборудование и монтаж.

 

Быстрый старт за 3 простых шага:

1. Зарегистрироваться и войти в систему

2. Подключить кабинеты для сотрудников

3. Настроить каналы связи с клиентами

 

Кроме того, для быстрого старта можно использовать вебтелефоны, которые автоматически подключаются при регистрации для каждого сотрудника.

Мобильные и стационарные ip телефоны к системе можно подключить в любое время.

Полный набор

Гибкие инструменты и настройки для колл-центра «с чистого листа»

Встроенные современные каналы связи с клиентами

В помощь вашему делу мы привязали к колл-центру все эффективные каналы связи, управляемые через единный личный кабинет: звонки на многоканальный номер, обратные звонки с сайта, веб-чат, форма заказа, смс, почта.

Встроенная CRM

Функциональная crm и менеджер задач для обработки мультиканальных обращений клиентов.

Все взаимодействия с клиентами, по любому каналу, автоматически отображаются в crm.

Полный контроль от лида до продажи!

Инструменты коллективной работы

Для совместной работы добавляйте кабинеты для сотрудников, назначайте им уровни доступа. Работайте на любом устройстве в браузере, на компьютере или телефоне. Используйте инструменты совместной работы: обмен файлами, внутренний чат, конференции, статус присутствия.

Автоматизация входящих обращений

Голосовое меню, фильтрация по АОН, поможет клиенту самостоятельно узнать нужную информацию без соединения с живыми людьми или автоматически попасть в нужный филиал, отдел или к конкретному сотруднику. Автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке, письме, сообщении с чата и с контактной формы заказа на сайте.

Автоматизация исходящей связи

Звоните в один клик по контактному номеру клиента. Используйте рассылки для простого оповещения: SMS, E-mail, факс, голосовые. Настраивайте автоматизацию при массовых звонках живыми операторами. Голосовой робот может сделать за вас часть работы: обзвонить клиентов, проиграть приветствие и только после этого соединить с оператором.

Инструменты для повышения уровня сервиса

Интеллектуальное распределение входящих вызовов. Узнаваемость клиента при повторном обращении, всплывающая карточка и вся история взаимодействия с клиентом под рукой ещё до того как оператор поднял трубку. Администраторы и руководители отделов, в процессе разговора клиента с оператором могут включить режим подслушивания, подсказок, конференции и даже просто перехватить звонок. Запись разговоров, визуальные аналитические отчёты о качестве работы контактного центра, выгрузка отчётов в эксель, полный контроль.

На выходе

Call-center

для обработки мультиканальных обращений

Облачные рабочие места для ваших операторов, три в одном: crm, облачная АТС и контактный центр. Облачная платформа для организации сервисных служб, горячих линий и омниканальных продаж.

Инсайдком

Инсайдком

Инсайдком

Инсайдком

СТАРТ

Сотни компаний уже открыли для себя абсолютно новый контактный центр от Инсайдком

Мы очень хотим, чтобы и вы нашли в нашей платформе, площадку для своих идей и креатива, улучшили и ускорили работу собственных операторов контактного центра.

Начать бесплатно

© 2017. ins-com.ru (Инсайдком). Все права защищены.

Мы в соц. сетях:

Инсайдком

Наверх







→  Наш продукт!