Корзина

0 товаров

+7(495) 640-06-33

+7(812) 640-06-33

  8(800) 775-06-33

Вы оператор связи?
Виртуальная АТС

Система интерактивного голосового меню IVR для виртуального номера

Простое двухуровневое меню с временем активности по дням недели пользователь может настроить самостоятельно в личном кабинете.
Разработка специализированных приложений IVR производится исключительно на основании детально согласованного технического задания, которое может быть подготовлено как самостоятельно клиентом, так и при участии наших специалистов.

 



 

В личном Кабинете можно самостоятельно настроить входящую связь. Получить данные для настройки исходящей связи.

Узнайте подробно как быстро подключить номер и начать пользоваться

 

Приветствие и меню в чем отличие?

Приветствие – это звуковой файл, который проигрывается позвонившему абоненту до установки соединения. Пример голосового приветствия: «Здравствуйте, Вас приветствует компания N . Вам ответят через несколько секунд и с большим удовольствием! Спасибо, что выбрали нас». Голосовое  приветствие не подразумевает ввода команды от позвонившего абонента. Голосовое же меню – это звуковой файл, в котором позвонившему абоненту предлагается ввести команду, например: набрать внутренний номер абонента  и (или) определенные  кнопки для соединения с отделами компании.



   
  Виртуальные номера

   
 

495
Москва

980 руб. / мес.
К подключению

   
 

812
Санкт-Петербург
980 руб. / мес.

К подключению
    

 

Голосовое меню

Если Вы хотите, чтобы позвонивший на ваш виртуальный номер, абонент мог самостоятельно выбрать адресата для установки с ним соединения, то создайте  Голосовое меню. Используйте для Голосового меню данные, которые система генерирует автоматически. Например, при создании списков переадресации (отделов компании) система раздает номера спискам от 1-99. При создании точек переадресации внутри списков система раздает автоматически добавочные номера сотрудникам, например 1001, 1002, 1003 и т.д.

 


 

8-800
Вся Россия

2000 руб. / мес.
К подключению

Пример голосового меню: «Здравствуйте! Вас приветствует компания N. Если вы знаете добавочный  номер сотрудника, то наберите его. Если вы хотите соединиться с  Отделом продаж, то Нажмите 1, если вы хотите соединиться с отделом Технической поддержки, Нажмите 2, если вам необходимо соединиться с Бухгалтерией, Нажмите 3. Для соединения с секретарем, Нажмите 1001. Или дождитесь, пожалуйста, первого освободившегося оператора.

Отзывы
  • Русское радио

    С 2008 мы подключились к системе: virtualoffice & виртуальный номер. Все задачи, которые мы ставили, по расширению возможностей телефонной системы, были полностью реализованы. Хотелось отметить профессионализм и творческий потенциал Ваших сотрудников.

    Посмотреть отзыв

  • ВЭШ

    Самостоятельно освоились в настройках виртуального номера за неделю, работаем с Компанией ИНСАЙДКОМ уже два года — Татьяна Катаева, Бизнес школа «ВЭШ»

    Посмотреть отзыв